Two Worlds II Castle Defense — обзор


Жутко дорого, жутко сложно.

Игра Two Worlds II Castle Defense лишь отдаленно связана с Two Worlds II приключением от третьего лица. Действие происходит в той же вселенной, но верхушкой игровой тактики является защита территории замка от захватчиков и переброска своих сил для нападения. Это удивительная игра в своем («защити крепость») жанре, но цена в 9,99$ (цена в США на 25 мая 2011)  и серьёзным уровнем сложности – не дает возможность рекомендовать ее для покупки.

В Two  Worlds II Castle Defense – Вы всевидящий и всеслышащий командир небольшого сражения. С высоты птичьего полета вы отдаете приказы о защите и нападении. Вначале нужно выбрать правильный состав и расстановку войск для выполнения задания, классы следующие: фехтовальщик, лучник, лекарь (все как всегда: танк, маг и хил). Поскольку все боевые единицы требуют денежных вложений, а бюджет никак не хочет расти, Вам придется находить баланс в выборе сил на отражение нападения.

Те функции, которые описаны выше, впервые появляются в играх этого жанра. Немалую сложность добавляет нахождение той расстановки своих сил, которая приведет Вас к победе. При покупке юнита Вам необходимо установить его не куда угодно, а на ограниченном участке поля боя. Каждый юнит имеет радиус поражения, попадание врага в него заставляет нашего героя реагировать. Это важно не только для того чтобы убедиться, что у вас есть враги, нападающие на конкретные области поля боя, но и потому, что некоторые районы развертывания дают 50% бонус к здоровью и силы атаки. В бою важно закрыть все точки прохода, ведь враг нападать в одну линию не будет, поэтому следует тщательно продумать стратегию защиты.

Я из тех людей у кого много стратегических ходов в голове, поэтому для меня чем больше вариантов, тем лучше. После установки юнита, существует много вариантов для обдумывания ситуации. Большую часть времени все войска не будут доступны для Вас, поэтому периодически Вам надо будет телепортировать необходимое количество юнитов в место большего конфликта. Если серьёзно, то надо будет дать награду тому, кто идеально подберет колеса к этому велосипеду – состоящему из круговорота раненых и исцеленных боевых юнитов. Добавьте ко всему варианты траты денег на исцеления бойцов, покупки наступательных заклинаний и у вас всегда будет над чем подумать. Ну и венцом является функция «Паузы» в бою, во время которой  предоставляется возможность передвигать юнитов, а после – продолжать бой снимая с «Паузы».

Но вместе со всеми плюсами, существует ряд упущений. Одним из таких является – уровень сложности. Для людей, чье терпение иссякает на второй попытке – нет шансов подружиться с этой игрой, поскольку для прохождения компании нужно запастись немалым набором стратегий, которые постоянно надо будет менять для достижения заветной победы. Кроме того нет никакого способа узнать какой тип юнитов будет в следующей волне нападения, поэтому нет возможности подготовится и продумать варианты для отражения. Придется перезагрузить уровень и начать сначала, невзирая на хорошее начало боя.

Вывод.

Хотя я и люблю глубокие стратегические элементы игры Two Worlds II Castle Defense, но становится угнетающе трудно заново, и заново, и заново делать одно и тоже, чтобы завершить наконец этот злосчастный уровень и перейти к новому. Может, если все уровни будут разблокированы, тогда будет дополнительный стимул играть, поскольку бесконечное повторение одного и того же уровня ну очень надоедает.

Теги: , ,

Об авторе

Похожие записи

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *