Прохождение Assassin’s Creed: Revelations

Содержание

История Эцио еще не окончена. Но она уже близка к завершению.

Предупреждение: в прохождении будет много спойлеров. Поэтому не рекомендуется читать его тем, кто игру еще не прошел.

В прохождении опущены:

— побочные задания;

— все эти ваши поджоги башен и тренировки ассасинов;

— последовательности Дезмонда, т.к. к сюжету не имеют никакого отношения, да и личность самого Дезмонда раскрывают плохо.

0. Пролог

Дезмонд Майлз
Где-то в Анимусе
Наше время

Уже по традиции игра нас встречает «В предыдущих сериях…» роликом. Начинается все со сбоя в Анимусе, после чего он загружается в безопасном режиме. Дезмонд просыпается на каком-то острове. Проходим несколько метров вперед, после чего слева от нас спавнится… Шестнадцатый, собачий ты сын, я думал, мы тебя никогда не увидим! Смотрим ролик. Двигаемся за Шестнадцатым, попутно узнаем у него, в какой части Анимуса мы находимся. Смотрим еще один ролик. Проходим в воспоминание.

1. A Sort of Homecoming

Эцио Аудиторе
Местонахождение неизвестно
Год неизвестен

Смотрим уже всем надоевший кинематографичный вступительный ролик.

A Narrow Escape
Прыгаем вперед за призраком Альтаира. Забираемся по стене. Деремся со стражником. Поднимаемся по выступам наверх, повторяем все за Альтаиром. Смотрим короткий ролик, в котором Эцио находит свою экипировку. Бежим вперед по лестнице. Разбираемся с четырьмя стражниками. Двигаемся за Альтаиром. Используем лифт, либо поднимаемся по стене и по лестнице. Карабкаемся за Альтаиром наверх, снимаем клинком охранников по пути. Добираемся до статуи орла, пинаем ее, она падает вниз, прыгаем вслед за ней, орел ломает землю, Эцио приземляется в — о, чудо! — воду. Стражник, жующий яблочко, несколько шокирован появившимся из воды ассасином. Деремся с ним.

Разворачиваемся от места, где сидел стражник, и бежим по коридору до зала, где находятся четыре противника. Каждый находится на одной стороне света. Снимаем первого, прыгая с выступа. Охранник на западе играет в Minecraft, стражник на востоке смотрит через решетку, а северный вообще уткнулся в стену. Убиваем их клинком в любом порядке.

A Journal of some Kind
Разговариваем с рабочим, затем бежим за ним. Открываем дверь и выходим на улицу. Смотрим небольшой ролик. Разбираемся с четырьмя тамплиерами на дороге. Добегаем до стены, поднимаемся по лестнице и, пройдя немного, встречаем еще четверых. После небольшой разборки карабкаемся на башню, прыгаем с ее северо-западаного угла, открываем парашют и летим на нем до третьего квартета стражников, отмеченных желтым маркером. Убиваем, бежим по дороге и поворачиваем направо, где встречаем еще четверых. Бежим дальше, поворачиваем направо возле телеги с сеном. Разбираемся с очередным квартетом. Забираемся по лестнице на здание справа, с него на другую крышу. Встаем на ковер и ожидаем, пока к нам приблизится очередная порция мяса. Прыгаем, убиваем, бежим в правую сторону. Забираемся на здание и обнаруживаем еще четверых. Бежим вперед и встречаем еще тамплиеров. Двигаемся вниз и убиваем очередную четверку. Добегаем до телеги, смотрим ролик.

A Hard Ride
Катимся на пузике за телегой, маневрируем между камней. Когда начинает рваться веревка, ползем по ней до повозки. Смотрим весьма динамичный ролик, после чего пытаемся играть в Burnout, Тараним повозку тамплиера до тех пор, пока она не развалится. Смотрим очередной ролик.

The Wounded Eagle
Разбираемся с тремя стражниками. Двигаемся по дороге, затем по мостику, направо, поднимаемся по лестнице, убиваем клинком стражника, спускаемся по другой лестнице. Включаем орлиное зрение и следуем за призраком капитана тамплиеров, попутно убиваем стражников. Смотрим ролик. Разбираемся с тамплиерами на местности. Обыскиваем их тела до тех пор, пока не найдем аптечку. Двигаемся до самой высокой башни в деревне, карабкаемся наверх. Забираемся, убиваем капитана тамплиеров. Смотрим «Покойся с миром, ублюдок» ролик.

2. The Crossroads Of The World

Дезмонд Майлз
Где-то в Анимусе
Наше время

Смотрим ролик, проходим в воспоминание.
Эцио Аудиторе
Константинополь
Май 1511 года

A Warm Welcome
Следуем за Юсуфом. Смотрим короткий ролик, разбираемся с тамплиерами. Снова идем за Юсуфом. Заходим в штаб-квартиру ассасинов.

Upgrade and Explore
Выходим из штаб-квартиры ассасинов. Идем к лавке кузнеца, находящегося прямо за убежищем. Покупаем у него броню (вам понадобится 343 кредита).

The Hookblade
Бежим за Юсуфом. Используем свежевыданное оружие для того, чтобы цепляться за крыши. После небольшого ролика три раза тренируемся с оппонентом.

The View from Galata
С помощью Хукблейда забираемся на обзорную точку. Синхронизируемся, затем совершаем прыжок веры.

Advanced Tactics
Следуем за Юсуфом. С помощью Хукблейда цепляемся за веревки и переправляемся по ним с крыши на крышу. После небольшого тактического маневра Юсуфа хватаемся за веревку, двигаемся по ней, отпускаем ее над стражником и убиваем его. После ролика двигаемся к правой крыше справа от остроконечной башни прямо от вас. Говорим с ассасином.

On the Defence
Итак, необходимо оборонять башню ассасинов от атак тамплиеров. Первым делом ставим лучников на левую крышу, двух с левой стороны и двух с правой стороны будет достаточно. Смотрим, как лучники расправляются с тамплиерами. Ставим баррикаду. Устанавливаем нескольких стрелков на крыше рядом с вами и еще парочку (если очков морали хватит) на самую левую крышу. Как только увидите, что у баррикада разрушена более, чем наполовину, ставьте вторую сразу же за ней. Перед последней, 19 волной, ставьте много баррикад, лучников и стрелков — к нам будет прорываться большая бронированная повозка, полная тамплиеров. Когда она будет примерно у центра территории, расставляйте стрелков и лучников по правым крышам (хотя желательно это сделать до 19 волны).

On the Attack
Защищаем Юсуфа от трех тамплиеров, затем следуем за ним. Берем в руки бомбу и кидаем ее в место, отмеченное кругом, тем самым отвлекая охранников. Бежим за Юсуфом по крышам. Смотрим, как он разбирается с двумя стражниками на крышах, с третьим дела имеем уже мы. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем орлиное зрение и ищем капитана тамплиеров, он находится слева от башни в четверке стражников. По крышам двигаемся до него и, когда он будет близко к нам, убиваем его в полете клинком. Но можно просто добежать до него и устроить драку, но так будет сложнее. Возвращаемся к башне, забираемся на нее, устраиваем небольшой поджог, спрыгиваем в сено.

3. Lost and Found

Дезмонд Майлз
Где-то в Анимусе
Наше время

Смотрим очередной ролик, в котором Шестнадцатый вновь показывает, каким сумасшедшим он стал. Слушаем голоса. Как только их диалог закончится, проходим в воспоминание.

Эцио Аудиторе
Константинополь
Май 1511

The Prisoner
Разговариваем с заключенным. Двигаемся вперед к «зеленой» территории. Напрямик попасть на нее не получится — все проходы охраняют стражники, поэтому ищем обходные пути. Самый близкий путь к цели — после входа на местность повернуть налево, перепрыгнуть через стену (ориентир: впереди два стражника, слева у стены лавка с пряностями, если непонятно — смотрите ролик ниже), затем перемахнуть через правую стену. Стражник, стоящий у дома, и есть наша цель. Мы должны стащить у него ключ от клетки, в которой сидит наш, эмм… Работодатель. Осторожно следуя за ним, крадем ключ у стражника. Но можно и устроить поножовщину, а ключ забрать с тела тамплиера, как это показано в видео. В любом случае, возвращаемся к заключенному и выпускаем его. Что интересно: остальные обитатели клетки выходить не пожелали. Что ж, их право.

The Sentinel. Part 1
Идем вместе за своим учеником, попутно ведя с ним диалог. После двигаемся к желтому маркеру на карте. Достигаем цели по крышам, т.к. она находится на поверхности. Смотрим ролик, в котором наш ученик внезапно убивает двух стражников, а затем ныкается в телеге с сеном. Бесшумно разбираемся с тремя тамлиерами. Третий находится впереди на крыше правее нас, на дальнем конце. Второй стоит внизу прямо под ним. Третий же находится на самом дальнем доме. Снимаем клинком первого, затем используем сигнал ассасинов на третьего (если конечно, вам самим не лень туда лезть), после в прыжке убиваем оставшегося. Идем до телеги, сообщаем ученику, что можно двигаться дальше. Идем к лавке, на которой сидит труп, позади телеги с сеном. Включаем орлиное зрение и следуем за призраком Альтаира. Смотрим ролик, в котором вражеский — эээ, ассасин? — убивает ни в чем не повинного жителя, решившего постоять на крыше ночью, перепрыгивает на другую крышу, спрыгивает в сено и убегает. Догонгяем его. Бежим вперед, пробегаем через арку, поворачиваем направо и до ступенек. Смотрим ролик, в котором ассасин ускользает от нас. Разбираемся с набежавшими тамплиерами. Следуем за учеником, попутно узнаем от него, кто этот самый человек, за которым мы охотились всю миссию.

Bomb Crafting
Небольшое тренировочное задание, в котором нас научат создавать бомбы. Просто следуем инструкциям. После чего направляемся в каморку некоего Пири Райса. Ведем с ним разговор. Собственно, вся миссия.

The Yerebatan Cistern
Заходим в дом и видим там симпатичную девушку, которая спотыкается об стол, роняет книги, наклоняется, и мы видим ее сисеч… Ладно, забейте. Разговариваем с ней, Эцио пытается ее соблазнить, куда же ты лезешь, старый ты хрыч, у тебя уже и не стоит наверное, вот у меня стоит, а ты уже… Так, короче. Включаем орлиное зрение и ищем круглую штуковину, открывающую проход. Смотрим еще один ролик, девушка сексуально наклоняется, аррр…

Смотрим зарисовку, в которой два тамплиера пытаются изобразить из себя сталкеров, но их грубо прерыывает третий, и все вместе они уходят. Далее идут всеми любимые акробатические номера минут на 20, в лучших традициях гробниц ассасинов. Т.к. описывать такое крайне сложно, и текст подобный будет мало кому понятный, смотрим видеоролик ниже.

Curse of the Romani
Направляемся к цыганкам. Идем аккуратно, т.к. рядом запретная зона и стражники ведут себя крайне агрессивно, а нам проблемы не нужны. Нанимаем цыганок, следуем вместе с ними. Как достигнем цели, даем девушкам приказ танцевать, а сами выбираем арбалет и стреляем в помеченного стражника отравленными стрелами. Смотрим, как умирает тамплиер. Затем следуем за другим стражником, естественно, в сопровождении цыганок. Как только он остановится, стреляем в него отравленными стрелами. Следуем вместе с цыганками за оставшимся. Стреляем в него арбалета, после забираем у него ящик. Следуем по дороге к территории цыганок. Смотрим ролик.

Альтаир
Масиаф
1189 год

The Mentor’s Keeper
Все плохо. На поселение в Масиафе напали тамплиеры. Аль Муалим хрен знает где. Отправляемся на его поиски. Разбираемся с тамплиерами впереди, после бежим к желтому маркеру. По желанию спасаем гражданских от врагов, они отмечены на карте белыми кругами. Не щадим тамплиеров, встречающихся на нашем пути. После достижения цели смотрим ролик, в котором — о, ужас! — злобные тамплиеры захватили Аль Муалима, а после начали расстреливать плененых ассасинов из арбалета. Черт, это какая-то военная драма в 12 веке. Карабкаемся наверх по стене. Снимаем тамплиера слева, затем разворачиваемся и двигаемся вперед. Бесшумного убиваем второго, проходим еще немного, забираемся чуть выше, снимаем третьего, бежим по ступенькам слева, убиваем четвертого. Добегаем до выступа, прыгаем, хватаемся за палку, торчащую из стены, — извините, я не знаю, как это называется — отпускаем ее, ждем удобного момента, прыгаем и клинком убиваем злодея, убившего наших братьев-ассасинов. Тамплиеры, державшие Аль Муалима, в панике разбегаются, один успевает получить от старика по мордасам. Тем временем Альтаир общается с полудохлым тамплиером, а уже через мгновение он вместе с Аль Муалимом прогуливается по местам сегдняшней битвы и ведет увлекательнуйшую беседу.

Эцио Аудиторе
Константинополь
Май 1511

The Sentinel. Part 2
Идем к нашему ученику, затем следуем за ним, попутно ведя беседу, из которой мы узнаем, что объявился тот самый вражеский ассасин и похищает наших людей. Нам необходимо разыскать их. Бежим к голубым маркерам на карте. Все пленники охраняются. Рекомендуется снимать охранников с крыш с помощью пистолета или арбалета. Но поножовщину еще никто не отменял. Последний из спасенных пленников рассказывает, куда направился плохой ассасин. Двигаемся к желтому маркеру. По прибытию на место нас встречает плохой ассасин, толкает короткую речь и убегает. Вместе со своим протеже бежим за ним, наш ученик догоняет его и убивает. Смотрим, как юный ассасин принимает свою первую исповедь мертвяка, смахиваем скупую слезу (наш малыш стал настоящим воином) и завершаем эту последовательность.

4. Little Prince

Эцио Аудиторе
Константинополь
1511 год

Prince’s Banquet
Бежим по крышам за юными ассасиночками. Рекомендую выкрутить громкость наушников на максимум — таких эротичных стонов не в каждом порнофильме услышишь. Прибываем на место. Спрыгиваем со стены вниз, но я бы рекомендовал пройти немного левее вслед за Юсуфом, со стены перепрыгнуть на крышу, а уже с крыши спуститься вниз.

Итак, эта миссия представляет собой стелс с переодеванием. Для начала раздобудем одежду. Нам необходимо избить и раздеть 9 трубадуров. Они будут респавниться по три одновременнно. От души дубасим первую тройку, тела прячем в телегу с сеном. Вторая троица респавнится чуть позади нас. Последние три певца появляются далеко позади нас. Двигаемся к ним осторожно, держимся левой стороны и избегаем стражников. Забираемся на крышу, а оттуда уже спускаемся к целям. Избиваем их, вместе с братьями уносим тела в уголок. Смотрим ролик, из которого узнаем, что Эцио в прошлом неплохо играл на лютне. В костюме трубадура с инструментом наперевес двигаемся к усатым стражникам, охраняющим вход на закрытую вечеринку принца Сулеймана. Играем на лютне песню уровня Высоцкого или даже выше, охранники млеют и пропускают нас.

Включаем орлиное зрение и отправляемся на поиски тамплиеров, задумавших испортить всем праздник. Обе цели находятся в кругу друзей возле беседок. Осматривайте всех, кто светится, как только обнаружите цель, фокусируйтесь на ней, а сами начинайте играть, дабы отвлечь внимание людей от внезапно пропавшего товарища. После уничтожения обеих целей идем к Юсуфу. Смотрим ролик, в котором мы впервые видим самого принца. Наша цель — защитить его. Работаем по той же схеме, что и раньше: включаем орлиное зрение, следуем за принцем, попутно осматриваем светящихся людей на предмет угрозы. Если видим противника — фокусируемся на нем и смотрим, как братья разбираются с ним. Ну и не забываем играть на лютне. Всего у нас четыре замаскированных тамплиера. Смотрим небольшой ролик. Как заправский рокер ломаем лютню и бежим к убийце, несущемуся к принцу. Убиваем его.

An Uneasy Meeting
Двигаемся к башне, отмеченной голубым маркером. Перемещаемся только по крышам — башня находистя в центре огромной запретной зоны. Карабкаемся наверх, забираемся в укрытие и подслушиваем очень драматичный диалог.

The Fourth Part of the World
Итак, мы должны проникнуть на корабль. Путь нам преграждают стражники. Нанимаем цыганочек неподалеку и натравлвиаем их на стражников. Путь свободен. Двигаемся осторожно, стараемся не идти по открытой местности, лучше обойдем справа, прыгнем в воду и доплывем до корабля. Забираемся на него. Помним, что это стелс-миссия, поэтому поножовщину устраивать запрещается. На корабле всего два человека, поэтому можно вырубить их отравленными стрелами или же вызывать ассасинов. Включаем орлиное зрение и ищем нужный свиток на бочках справа от штурвала. После прыгаем в воду и сваливаем подальше их этого места. Направляемся в книжный магазин Софии. Говорим с ней, рассматриваем вместе с ней карту (хотя я рассматриваю совсем не это).

Signs and Symbols. Part 1
Сидя на вершине самой высокой башни во всем чертовом Константинополе, включаем орлиное зрение и рассматриваем светящиеся символы. Центральный символ будет нужным нам. Теперь нам необходимо добраться до того места. Я бы порекомендовал использовать парашют. В противном случае придется прыгать в сено и тратить дополнительные 3-5 минут на достижение места. По прибытию к цели забираем книгу из тайника.

Galata Tower
Ура, нас снова ждет порция акробатических номеров! Писать что-то бессмысленно, смотрим ролик.

Альтаир
Масиаф
1191 год

The Mentor’s Wake
Возвращаемся к концовке первой части, а именно — к тому, что происходило сразу после нее. Несем тело Аль Муалима через, мягко говоря, шокированную толпу. Кладем тело бывшего главы братства ассасинов в Масиафе, поджигаем. Ведем диалог с разгневанным товарищем, после которого оный толкает нас вниз. На нас сразу нападают ассасины. Разоружаем их. Повторяю: не атакуем, не убиваем, а только разоружаем. Всего надо обезвредить 7 ассасинов. Смотрим ролик, в котором толкнувший нас товарищ забрался высоко-высоко, взял яблочко, не выдержал такой власти, яблочко ударной волной привела в лежачее состоянии всех, кроме нас. Быстро бежим к башне, карабкаемся на нее и хватаем яблоко.

5. Heir to the Empire

Эцио Аудиторе
Константинополь
1511 год

The Janissaries
Двигаемся к желтому маркеру. Мы должны проследить за Тариком Барлети. Осторожно следуем за ним. Стараемся не идти прямо за ним. Растворяемся в толпе, переходим от одной группы людей к другой. Нанимаем цыганок, если есть рядом, и следуем вместе с ними. В отдельных местах путь нам будут преграждать стражники. Можно отвлечь их с помощью цыганок, выстрелив в одного из них отравленными стрелами или же кинув бомбу. В крайнем случае можно будет перелезтть через крышу, но это процесс затяжной, и вы можете просто потерять цель из виду. В конце задания смотрим ролик.

Arsenal Gates
Итак, нам необходимо поднять восстание в городе. Зачем? Не буду вдаваться в подробности. Первым дело необходимо захватить под свой контроль. Подкупаем трех глашатаев, находящихся на одной площади. Для этого нам понадобится 300А. Говорим с Юсуфом. После в городе начинается восстание, которое, вполне естественно, прибежали подавить стражники. Защищайте восставших, убивайте противников. Должно остаться минимум 25 бунтарей. Всего будет две волны стражников. После подавления второй восставшие прорываются к территории стражников с целью вершить правосудие.

Arsenal Infiltration
С боем прорываемся через элитную стражников в Константинополе — через джениссаров. А прорываемся мы к городскому арсеналу, котрый находится в порту. Как достигнем его, включаем орлиное зрение и ищем нужного нам человека — он находится в одном из зданий. Слушаем диалог, затем оказываемся обнаруженными. Нам нобходимо сбежать из порта. Рекомендую не останавливаться на битвах с врагами, а просто бежать, иначе набегать они будут бесконечно.

Portrait of a Ladie
Двигаемся на Базар. С помощью орлиного зрения находим нужного нам человека, избиваем его. Повторяю: избиваем. И только. После двигаемся к торговцу картинами. Оглушаем его с помощью дымовой бомбы, хватаем картину и бежим к Софии.

Signs and Symbols. Part 2

Акробатика. Смотрим ролик.

Альтаир
Масиаф
Год неизвестен

Возвращаемся в родной Масиаф через несколько лет после событий первой части. Наши герои уже сильно постарели, но все еще в отличной форме. Идем за Марией к нашему старому знакомому, сыну Аль Муалима, который теперь правит братством. Смотрим очень драматичный ролик, затем разбираемся с напавшими ассасинами. Пытаемся сбежать из деревни. По пути встречаем своего сына. Защищаем его от нападающих ассасинов и прорываемся вместе с ним к выходу из деревни. Лучше всего использовать метательные ножи — так быстрее будет. В конце запрыгиваем на лошадей и скачем отсюда подальше.

6. Successes and Failures

Эцио Аудиторе
Константинополь
1511

Into the Shadows
Смотрим ролик, в котором наш принц Сулейман пытается обхитрить своего дядю в игре в шахматы, после чего тот обижается и уходит. Наша цель в этом задании — джениссар, который ходит по улицам и от души дубасит горожан. Двигаемся к желтому маркеру, включаем орлиное зрение, находим стражника. Убить его нужно незаметно, поэтому лучше с крыши или под прикрытием толпы убить его отравленной стрелой. После берем труп и несем его к ближайшему стогу сена. Главное, чтобы нас не заметила стража. Прячем тело туда. Прыгаем к нему на сеновал.

Honor, Lost and Won
После небольшого затемнения меняемся одеждой и двигаемся за четырьмя нашими типа напарниками. По пути избиваем отмеченного красным маркером городского и следуем за ребятами дальше. Смотрим ролик, в котором мы проникаем во вражеский лагерь. Следуем вперед к желтому маркеру. Смотрим небольшой ролик. Осторожно двигаемся к Тарику, после чего убиваем его.

Bearer of Mixed Tidings
Двигаемся через половину запретной зоны с толпой стражников к желтому маркеру. Зачем? Только для того, чтобы поговорить с принцом Сулейманом, а потом выбираться из этой зоны.

A Little Errand
Двигаемся к продавцу цветов за белыми тюльпанами. Тот сообщает нам, что у него их нет, но он знает, где их можно достать, и что он сейчас их принесет. Но Эцио не хочет ждать. Следуем за ним так, чтобы он нас не обнаружил. По прибытию на место осматриваем территорию на предмет трех белых тюльпанов. Находим и срезаем их. Бежим к Софии. Смотрим ролик, в котором Эцио дарит Софии пять белых тюльпанов, хотя он срезал только три, а затем они занимаются горячим константинопольским сексом.

Signs and Symbol. Part 3

Очередное выступление акробата Эцио в этой игре. Смотрим видео ниже.

Альтаир
Масиаф
1247 год

The Mentor’s Return
82-летний Альтаир возвращается в Масиаф, дабы завершить начатое. Следуем за ассасином, после чего двигаемся к капитанам стражи и убиваем их. После чего двигаемся к следующему капитану. В процессе начинается резня между сторонниками Аббаса и сторонниками Альтаира. Двигаемся к цели и убиваем ее. Идем к замку, встречаем следующую цель, но внезапно она не хочет нас убивать и вообще на нашей стороне. Двигаемся к дому главы братства. На немногочисленных нападающих насылаем ассасинов. Смотрим ролик, после чего с помощью пистолета убиваем Аббаса. Слушаем исповедь Аббаса и понимаем, что история Альтаира окончена.

Эцио Аудиторе
Константинополь
1511 год

Setting Sail
Прощаемся с Юсуфом. Двигаемся к башне в порту. Отвлекаем стражников, преграждающих путь, с помощью бомбы или цыганок. Ставим возле башни бомбу, взрываем. Проникаем на корабль, разбираемся с джениссарами (желательно сделать это с помощью ассасинов). Встаем к огнемету и жгем все корабли, находящиеся в радиусе поражения. Внезапно в наш корабль попадает снаряд, он рушится, и нам надо за две минуты сбежать на оставшийся целый. Прыгаем вперед до корабля, поворачиваем напрво, хватаем за крюк с веревкой, перемещаемся с его помощью, вперед, прыгаем с носа корабля на другой, падаем, подниаемся, бежим вперед, допрыгиваем до очень большого горящего корабля, забираемся на него, смотрим на тушащих корабль охранников, поворачиваем налево, прыгаем с носа на оставшийся целый корабль и под пафосную музыку уплываем отсюда.

7. Underworld

Эцио Аудиторе
Каппадокия
Март 1512

The Hidden City
Двигаемся по пещерам к желтому маркеру. Бежим к огромной скале, карабкаемся на нее, синхронизируемся. Спрыгиваем вниз, включаем орлиное зрение, ищем нужного нам человека. Бежим за ней, затем смотрим ролик.

The Spy Who Shunned Me
Следуйте к желтому маркеру. Подслушайте разговор тамплиеров. Двигайтесь на рынок к толпе, смотрящей кулачный бой. С помощью орлиного зрения найдите нужного вам человека. Украдите у него ключ и возвращайтесь к тюрьме. С помощью ключа освобождайте Дилара.

The Renegade
Итак, сначала нам нужно снять четырех стрелков. Прыгаем по колоннам вперед, спускаемся и убиваем первого. Чуть дальше снимаем второго. Бежим вперед, поворачиваем налево, забираемся чуть выше и убиваем третьего. Карабкаемся наверх и снимаем четвертого. Залезаем на крест и в полете убиваем Шакулу. Готовимся уже отправить его в последний путь, как вдруг понимаем, что он еще живее всех живых. Сражаемся с ним и его приспешниками. Так как он типа босс, не атакуем напрямик, а используем контратаки. После победы смотрим ролик.

Decomissioned
Двигаемся к желтому маркеру, карабкаемся наверх, поворачиваем налево, пропрыгиваем две дощечки, залезаем наверх, направо, ползем по разрушенному мосту, двигаемся по веревке, направо и прыгаем до желтого маркера. Идем к голубому маркеру, попутно уничтожая противников. Взрываем дверь, разнося полздания в придачу. Слушаем пламенную речь нашего пузатого тамплиера.

Last of the Palaiologi
Бежим за нашей целью. Он, несмотря на свой вес, убегает от нас. Ворота захлопываются прямо перед нашим носом, а нас немедленно набегают стражники. Разбираемся с противниками, затем перелезаем через ворота. Видим, что наш тамплиер не так далеко убежал, потому что он ЖИРНЫЙ ЖИРНЫЙ ЖИРНЫЙ КАК ПОЕЗД ПАССАЖИРНЫЙ ЖИРНАЯ ПУЗЕНЯ. Догоняем его, сражаемся с ним. Смотрим ролик, забираем у него ключ Масиафа. Внезапно приплывает Ахмет, и Эцио самым последним узнает, что он тамплиер.

Escape
Как можно быстрее сваливаем из этого пылающего поселения. В конце прыгаем на корабль.

Альтаир
Масиаф
1257 год

Passing the Torch
Смотрим ролик, в котором Альтаир дарит свой журнал Николло Поло. Внезапно на поселение нападают монголы. Сопровождаем гостей до выхода из деревни, попутно расчищая дорогу с помощью Яблока.

8. The End of an Era

Эцио Аудиторе
Константинополь
1512 год

Discovery
Врываемся в книжный магазин Софии. Ищем ее, но находим лишь только окровавленное тело Юсуфа. Сразу сзади нас откуда не возьмись появляются ассасины. Выступаем с пламенной речью перед ними, затем идем штурмовать арсенал. На время этой миссии у нас будут все три полоски ассасинов. Не стесняемся, пользуемся ими. Сквозь стражников прорываемся к нашей цели. Прыгаем на нее и смотрим длинный ролик.

The Exchange
Собираем ключи Масиафа. Двигаемся к желтому маркеру. Забираемся на стену, встречаемся с Ахметом, вопрошаем ВЕРЕ ИЗ ШИ, отдаем ему ключи. После забираемся на башню прямо перед нами с целью спасти Софию. Сделать это надо менее, чем за две минуты. Забираемся, освобождаем Софию и понимаем, что это не она. Прыгаем с башни, раскрываем парашют и летим к голубому маркеру. Прилетаем, спасаем Софию, садимся на повозку и уезжаем отсюда.

End of the Road
Едем за каретой Ахмета. Тараним пристроившиеся слева и справа повозки тамплиеров. После уничтожения обеих София чуть не падает, тянемся к ней, чтобы помочь, вместо этого сами падаем, раскрываем парашют. Маневрируем между домами. После выезда из деревеньки снимаем тамплиеров на конях. Снова маневрируем, снова убиваем. Наконец, София таранит повозку Ахмета, тот в в ответку таранит ее, Эцио приземляется, бежит, прыгает к Ахмету, вдвоем они летят с обрыва и убиваются насмерть, конец игры. Что, нет?…
Да, они летят с обрыва, но в процессе решают устроить мордобой, как какие-нибудь Нео и Смит. Все что нужно делать, это вовремя жать кнопку блока, а после кнопку атаки. После Эцио выпускает парашют, они жестко приземляются, Эцио возвращает себе ключи Масиафа, приезжает отец Сулеймана Селим и убивает Ахмета. История завершена, все счастливы, игра закончена. Что, снова нет? Да вы шутите, девятая последовательность…

9. Revelations

Дезмонд Майлз
Внезапно остров Анимуса начинает разрушаться, Шестнадцатый крепко обнимает Дезмонда и растворяется, а Дезмонд бежит к последнему воспоминанию.

Эцио Аудиторе
Следуем за Софией к библиотеке ассасинов в Масиафе. Решаем несложную головоломку. Идем вперед, попутно зажигая огни в библиотеке. Доходим до скелета Альтаира, берем у него последний ключ Масиафа.

Альтаир
Смотрим ролик, в котором Альтаир прощается со своим сыном. Следуем вперед, попутно гасим огни в библиотеке. Садимся на свое кресло, достаем последний ключ Масиафа и ожидаем смерть.

Эцио Аудиторе
Двигаемся к Яблоку Эдема. Смотрим ролик, в котором боги Анимуса «откровенничают» с Эцио.

Дезмонд Майлз
Пробуждаемся в реальном мире. Перед нами Шон, Ребекка и наш отец, а сами мы все это время находились в Анимусе. Смотрим ролик, который нам говорит: «Запилим третью часть!»

автор прохождения: SHRAMчик

На ту же тему
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Даниил:

    слушайте разроботчики асасина а как на счёт создать новую версию асасина,когда я играл в братство крови я наткнулся на обычный лагерь там была стража, ну я решил 1 напасть на них так как ученики мои были на задании, но я умертак вот может зделаете так чтобы всех наёмников можно было и воров,и солдат и дам.хоть по 1 группе,и тех кто держить моих врогов может можно их поставить юлиже к лагерям и уже всё подращитал всех по 1 групе будет 28 без меня зарание спасибо

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Fix_Rivel — игра по фану
Патч Dragon Age: Inquisition «Unlock Masterwork Crafting»
Патч Dragon Age: Inquisition «Rare Weapons 1.0 upd»
Патч Dragon Age: Inquisition «Long mohawk for Qunari Latest»
Патч Корсары: Каждому свое! «MOD for Pirates Odyssey To Each His Own v1.2.1_300913 \ by JQeen»
GAMSUP: новости мира игр © 2017 ·   Войти   Наверх