Обзор игры Shank 2

GAMSUP: новости мира игр
25 марта 2012
LAST, Shank 2, Обзоры

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Отличная кровавая баня.

Сиквел очень даже забавная штука. Когда игра сама по себе классная, но не супер-пупер-мега классная, со временем находятся решения для тех небольших изъянов, которые помешали ей стать взойти на пьедестал. И выходит продолжение. Хотя, с другой стороны, вряд ли эти на первый взгляд мизерные старания пробудят новый интерес к игре. Не говоря уже о том, что они смогут заставить вас играть без остановки. Как будто у игры уже был шанс показать себя, но мы все-таки ждем чего-то нового или достойного продолжения старого.

Если говорить о Shank 2, то никто не стал изобретать велосипед. И как раз поэтому, ее невозможно не сравнивать с первоначальной версией. Разработчики Klei взяли на вооружение всю критику и решили исправить положение. Теперь все должно стать на свои места. Но видимо они проигнорировали тот факт, что дефектам нужен «капитальный ремонт».

Конечно, результат на лицо: улучшенный скандалист формата 2D. Если бы он был таким в первой части – ох, держитесь! Новый Shank тот еще псих!

Да, действительно все проанализировали и исправили. Так что теперь Klei с уверенностью заявляет о том, что игра превзойдет все ваши ожидания. Главный герой Shank теперь учиняет проделки по-новому.

Атака и здоровье теперь не находятся на одной кнопке. Если раньше анимационная система тормозила действия Shank, то сейчас она полностью на его стороне: двигается он быстрее, атакует лучше и даже может в процессе поменять оружие без малейшего промедления. Кроме того, восклицательные знаки над головами противников служат так называемым индикатором счетчика немедленных смертей, что очень помогает выбрать из кучки придурков самого противного. Теперь можно достаточно быстро обезоружить чела и даже не сбиться со своего темпа, но при этом этого времени хватает, чтобы насладиться прекрасным зрелищем битвы между бейсбольной битвой и его шеей. Непрерывные убийства. Как по мне, так это отличная смесь из неспешной жестокости. И я уверен, что далеко не всем играм удается добиться этакого эффекта неземного счастья.

Схватки также далеко продвинулись вперед. Противники наносят удар по-разному, в зависимости от своего местоположения – те, кто вдали, бросают гранаты, более осторожные целятся на тебя сверху, а одержимые пулеметами долго не церемонятся и с ходу выпаливают прямо в тебя. Ямы– быстрая расправа для всяких мерзавцев. Только подумай: разом завалить штук пять, разве это не удовольствие? Каждое столкновение непредсказуемая головоломка, и твои уловки, агрессия и акробатические выкрутасы оставят заметный след в таблице твоих достижений.

Фокусы перевоплощения твоего Shank: молниеносная атака, кувалда, огнестрельное оружие – не  просто крутая фишка в игре – все это необходимо для того, чтобы выжить. Для сравнения: первоначально игра была ужасно медленной, тягостной и вовсе неудовлетворительной. Но совсем на нее не похожа, ведь ее 2D стиль действий напрямую зависит от игрока, а точнее его точности. Оставьте свои предубеждения, и вы останетесь довольны.

Проблемы даже если и остались кое-где, то их вполне с легкостью можно решить. Более важно то, что Shank 2 бросает вам вызов, новый и более сложный, и это без всяких сомнений сведет вас с ума. Наверное, это и есть тот самый прогресс. В предыдущей версии трудности были просто нелепыми. В Shank, когда дробовик дает осечку или коса не выполняет свое предназначение, то револьвер или бензопила сделают свое дело. Главный герой Shank больше не меняет оружие на ходу, вместо этого ему приходиться обмениваться приспособлениями от смерти к смерти. Да, это слегка неудобно, но с другой стороны, если знаешь свойства оружия, то тебе же бонус – и в борьбе с противниками, и в прохождении игры. «Схватки с боссами» — твой последний экзамен, как шанс показать все то, чему ты научился. Если не приспособился извлекать пользу из чего-то нового и более важного, то застрянешь надолго.

С совместной игрой кампания была бы заданием проще простого. Скорее всего, именно поэтому в этой части только одиночная игра. Но в качестве компенсации Shank 2 предлагает вам попробовать возможности online мультиплеера. Хотя это палка о двух концах: в каком-то смысле поменяли шило на мыло, хотя вроде бы и нет. На деле нужно действовать полностью сообща, иначе пощады не будет. Например, если ты умираешь, твоему напарнику нужно за тебя отдуваться: его обязанности удвоятся, и не кто другой, как он будет приводить тебя в чувство.

Убивая, ты зарабатываешь наличные, которые можешь потратить на мини-оружие, револьверные головки, ловушки. Сами видите, с мотивацией все отлично. Но не стоит оставлять на своего напарника все самое трудное.

Вполне возможно у тебя будет соблазн проиграть все три карты в качестве разных героев – каждый со своими бонусами, другая статистика, новая манера игры. Играя в режиме на выживание, иногда думаешь, что это скорее обязательство, чем развлечение. Но это не совсем так. Я уверен, что вы с удовольствием потратите на нее часок-другой.

В общем, большую часть своего времени ты проведешь в режиме на выживание. Хотя на Shank 2 в принципе трудно потратить уйму времени, а в режиме кампании вряд ли можно найти много чего увлекательного. Хотя факт остается фактом: одиночная игра просто очень эффектна. Именно от нее ты получишь самые яркие впечатления: убегать от здоровенных валунов, выбираться из горящей деревни, путешествия в огромной лодке и многие другие приключения. В то же время в режиме выживание не хватает чего-то важного, характерного только для него, поэтому его трудно назвать уникальным. Вам может показаться, что чего-то очень недостает, но в этом случае самый лучший выход – начать играть во что-то другое.

Вот если что и поменялось радикально, так это атмосфера Shank 2. По задумке, Shank игра абсурдная, полная жестокости и всего темного. В Shank 2 акценты расставлены по-другому: военное положение, фашистский гнет и семьи, находящиеся в постоянной опасности. Но такое ощущение, что никто не решился извлечь из этих перемен выгоды: кинематика как была на низком уровне, так и осталась, некоторые моменты неожиданны в визуальном плане. В целом, с новым переходом геймплея в более мрачное русло Shank 2 должен вас удивить. Наконец-то стала в какой-то степени уникальной.

Делаем выводы

Как бы там ни было, сущность игры не меняется. Однако, Shank 2 великолепный пример того, как существенно игру можно изменить с помощью мелочей. Именно такую цель преследовал разработчик Klei – избавиться от недостатков и создать что-то более запоминающееся. В результате у них получилось сделать игру быстрой на реакцию и улучшить анимацию. Теперь перед вашими глазами предстанет великолепное зрелище. Попытка удалась – по моему мнению, сейчас Shank 2 одна из самых лучших «Action».

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
GAMSUP: новости мира игр © 2018 ·   Войти   Наверх